Меню сайта

Рубрика "Спрашивали – отвечаем"

:

указывается при желании

:
Согласен на обработку своих персональных данных

Введите код, указанный на картинке:

Политика в отношении обработки персональных данных

/19.12.2019/ Галина

Добрый день, Татьяна Анатольевна! Хочется с вами посоветоваться. Подскажите, пожалуйста, как справиться с истериками Ани? У меня уже опускаются руки, не знаю, как с ней разговаривать. Посоветуйте что нибудь.




Здравствуйте, Галина!   Самое главное   вам  понять, что если один раз удовлетворить желание, требование которого проявляется криками и воплями, то  ребенок всегда будет прибегать именно к такому методу. В подобной ситуации очень важно объяснить ребенку спокойным тоном, что по объективным причинам его просьба не может быть выполнена. Доводы должны быть весомыми и вескими.



Можно действовать по такому алгоритму:




  • Дать понять, что вы услышали желание ребенка.

  • Резонно и ясно объяснить, почему его желание не может быть выполнено, доводы для ребенка должны быть убедительными.

  • Не стоит спорить, а тем более его дразнить.

  • Не нужно переходить на крик, это усилит гнев и истерику.

  • В заключение следует пойти на компромисс — пообещать выполнить его желание, когда это станет возможно.



Как быстро остановить истерику?



Если истерика случилась в общественном месте, то следует продемонстрировать безразличие к подобному поведению.



В моменты истерик ребенок не понимает, что с ним происходит. Следует помочь ему понять, объяснив подобное состояние. Например, что он злится, так как мама не купила ему машину.



Не стоит говорить категоричное нет, если доступно и понятно объяснить ребенку причину отказа, то он быстрее успокоится.



Можно предлагать малышу альтернативу заранее. Если намечается поход в магазин, то брать малыша с собой следует только после его обещания, не требовать желанную игрушку, так как нет пока возможности ее приобрести.




 


/15.12.2019/ Семенова Елена

Какие формы по экологическому воспитанию детей целесообразнее использовать для старших дошкольников.




Здравствуйте, Елена!



Я в своей деятельности  по экологическому воспитанию  чаще всего использую  такие формы, как  интеллектуальная игра, путешествие, игра – драматизация, КВН,  исследовательская мастерская.



/13.12.2019/ Наталия

Добрый вечер, Татьяна Анатольевна. Ответьте пожалуйста на мой вопрос: "Каким образом лучше продиагностировать отношение к природе детей старшего дошкольного возраста?"




Здравствуйте, Наталия!



По моему мнению, лучшая диагностика -  это наблюдения за тем, как ребенок общается с природой, за его эмоциями, действиями в этот момент.



А еще очень  хорошо параметры отношения  дошкольника к природе и  методики диагностики экологического воспитания детей описаны  в книге В.Ясвина.



/10.12.2019/ Екатерина

Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Хотела задать Вам вот какой вопрос. Подскажите, стоит ли ребенку что-то запрещать? Если да, то как правильно это сделать? Спасибо!




Здравствуйте, Екатерина! Старайтесь как можно реже говорить ребенку слово «Нельзя».  Старайтесь запрещать  ребенку  что – либо лишь в том случае, если это действие  угрожает его безопасности или безопасности окружающих. Запретов не должно быть много. Подумайте, что вы действительно хотите запретить. Так ли страшно, если ребенок испачкается, рисуя красками? Обязательно объясняйте ребенку, почему вы что – то ему запретили. И, конечно  же, объясняйте ребенку свой запрет спокойным тоном, не оскорбляя его.



/02.12.2019/ Галина

Татьяна Анатольевна.! Мы очень благодарны Вам за воспитание нашей дочки Анечки. Вы замечательный педагог!!! Так держать!




Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова!



/30.11.2019/ Наталья

Татьяна Анатольевна, вопросов нет. Просто хотим выразить огромную благодарность 🌹🌹🌹за воспитание наших детей. Наша группа очень активная. Даже после окончания дет.сада, мы встречаемся и дружим. Недавно на мероприятии, посвященном помощи приюту собак, которое вы организовали😊была половина нашей группы🤗, хотя мы учимся уже все в разных школах. Было очень приятно. Спасибо вам за работу.




Добрый вечер! Спасибо, что пришли. Я очень рада, что мои воспитанники стали людьми с большой буквы. Они очень отзывчивы, чужую боль чувствуют как свою. Это очень приятно, ведь я к этому тоже имею некоторое отношение. Если возникнут какие - либо вопросы, обращайтесь. Всегда рада помочь.



/20.10.2019/ Ирина

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность нашему садику и воспитателям Бедняковой Т. А. и Киселёвой С.Г. У нас была самая лучшая группа и самые лучшие педагоги! Вспоминаем часто и с теплом! И сейчас результаты вашей работы на лицо- хорошая учёба в школе! Спасибо вам за деток!




Здравствуйте! Нам очень приятно!



/13.10.2019/ Екатерина

Татьяна Анатольевна, добрый вечер. Кирилл роль на утренник выучил, подскажите, пожалуйста, всё ли получается в группе?




Здравствуйте! Если вы спрашиваете, все ли в группе получается у Кирюши, то отвечу Вам так. Он умница: быстро все запоминает, помогает. Но ему  бы добавить чуточку усидчивости.  



/04.10.2019/ Екатерина

Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Хотела поблагодарить Вас за знания, эрудицию и "начитанность" наших деток, за миллиард прочитанных книг, за то что детки знают все о жизни птиц, планетах и прочих вещах, которые не знаем мы, родители. Мы с дочкой до сих пор не можем найти ни одной книжки в библиотеке, которую вы не читали бы им в садике. А какое у вас самое яркое воспоминание о занятиях с нашими детками? С огромной благодарностью, выпускники 2019.




Здравствуйте! Таких моментов  много! Это сияющие детские глаза, новые наши совместные открытия, праздники, акции.  Спасибо, Вам. Вы окунули меня в прекрасные воспоминания. А если Вам  с Анютой снова захочется перечитать какую – либо книгу из нашей библиотеки, мы всегда с удовольствием Вам ее дадим.  



/29.09.2019/ Гайсина

Татьяна Анатольевна, добрый вечер. Сложно ли Ярославу находить общий язык со взрослыми и детьми?




Здравствуйте, нет не сложно. Он коммуникабельный мальчик. Легко находит общий язык с детьми и взрослыми, он хорошо общается как с мальчиками, так и девочками. Только с незнакомыми взрослыми поначалу ведет себя настороженно. Не агрессивен.



/15.09.2019/ Ольга Ч.

Уважаемая Татьяна Анатольевна! От всего сердца благодарю за то, что у наших детей есть качественная прочная база для последующего роста! Спасибо за то, что на протяжении всего времени посещения детского сада нашими детьми, вы безотказно поддерживали и помогали нам, отвечали на все возникающие вопросы. Огромное спасибо за неусыпный контроль за нашими детьми, крепкую нервную систему и неиссякаемое терпение! Удачи Вам во всех ваших начинаниях!




Здравствуйте!



Спасибо за добрые слова. Удачи всей вашей семье!



/10.09.2019/ Савельева Наталия Борисовна

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Может у вас был такой опыт. У меня Сема боится что что -то в школе не поймет или ответит не так и учитель, в отличие от воспитателя, будет его ругать. Как побороть этот страх?




Здравствуйте! Я считаю, что ваша задача, как родителя, позволить ребенку ошибиться. Объяснить ему, что нет совершенных людей: все хоть раз в жизни, да ошибались. Самое главное в этот момент ребенка не критиковать, но и специально не перехваливать. Нужно с ребенком проговорить об этом, как о факте сделанного: "Ты сделал неправильно! Что тебе будет за ошибку? Если ты - где - то что не понимаешь, я тебе помогу. Ты все равно остаешься нашим любимым ребенком. Попробуй сделать еще раз и исправить ошибку. Учитель видит, что ты стараешься. А за непонимание чего - либо нельзя ругать. Нужно непонятное сделать понятным.