- Общее количество воспитанников в настоящее время по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов РФ – 320 детей.
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 человек
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов – 0 человек
- Заключенные договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.
- Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной программы - не осуществляется.
- Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договора об оказании платных образовательных услуг) – нет.
В настоящее время функционируют:
- группа раннего возраста для детей с 1,6 лет до 3;
- 10 групп комбинированной направленности для детей 3 -7 лет.
- из них:
- группы в возрасте 1,6 -3 года – 3
- группы в возрасте 3-4 года – 2
- группы в возрасте возраст 4-5 лет – 2
- группы в возрасте 5-6 лет – 3
- группы в возрасте 6-7 лет – 2
Особенностью работы с детьми старшего дошкольного возраста является то, что занятия по НОД проводятся с подгруппой детей ( дети, исходя из индивидуальных возможностей, разделены на подгруппы).
С детьми работают специалисты: учитель – логопед, Учитель – дефектолог, воспитатель по изодеятельности, педагог – психолог, инструктор по физвоспитанию, музыкальный руководитель.
Для полноценного развития детей старшего дошкольного возраста и предотвращения нарушений психического развития старшего дошкольника осуществляется индивидуальное сопровождение детей педагогом-психологом образовательного учреждения.
В процессе индивидуального сопровождения ребенка и психологического сопровождения группы детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог руководствуется Положением о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации.
Планы и программы развивающей и психокоррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный конкретный характер.
Для обеспечения выпускникам дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе соблюдаются следующие условия:
- для родителей детей старшей и особенно подготовительной группы регулярно организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
- воспитатели и специалисты, работающие с детьми 5-7 лет постоянно знакомятся с особенностями организации образовательного процесса, осуществляют его в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
- используются традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, экскурсии, развлечения, детское экспериментирование и т.д.)
- При необходимости проводится индивидуальная работа с детьми по освоению образовательных областей и консультации для родителей по содержанию психолого-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях семьи.
- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна).
- Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей среды.
- Организация прогулок для детей старшего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.