Реализация концепции математического образования
Концепция развития математического образования в Российской Федерации
/утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2013 г. N 2506-р/
2. Концепция развития математического образования в РФ
4. План мероприятий по реализации в Ярославской области Концепции развития математического образования в Российской Федерации на 2015-2020 годы (просмотр)
Основное направление реализации Концепции развития математического образования
на уровне дошкольного образования
Система учебных программ математического образования в дошкольном образовании при участии семьи должна обеспечить условия (прежде всего предметно- пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни.
Реализация Концепции развития математического образования в ДОУ
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Качественное математическое образование необходимо каждому человеку для его успешной жизни в современном обществе.
Цель Концепции развития математического образования – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.
Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом.
Целью математического образования дошкольников является развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания. Для этого в ДОУ создаются специальные условия, к воспитательно-образовательному процессу подключаются родители.
В дошкольном возрасте необходимо привить детям любовь к математике. Интегрируя различные виды деятельности, доказать детям, что математические знания необходимы в разных областях жизни.
Математика для дошкольников – способ познания окружающего. Занимаясь математикой, он изучает цвета, форму, свойства предметов, пространственные отношения, числовые отношения. В результате математического образования дошкольник не только совершенствует счетную и измерительную деятельность, получает элементарные представления, но и становится умнее, сообразительнее, увереннее в рассуждениях, комбинировании различных способов при решении нестандартных вопросов.
- План мероприятий Минобрнауки по реализации Концепции математического образования в РФ
- Концепция развития математического образования РФ
Математические игры с дошкольниками
- Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша (просмотр)
- Формирование математических представлений у детей раннего возраста (просмотр)
- Математика и подвижная развивающая игра "Vay toy. Цвет, форма, величина" (просмотр)
- Роль палочек Кюизенера в математическом развитии детей дошкольного возраста (просмотр)
- Математическое путешествие на "Кораблике Плюх-Плюх" (просмотр)
- Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста (просмотр)